В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если
раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше
раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив,
любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь
снова ответом будет реклама!
Есть два вида продаж - активные и пассивные. Активные продажи набирают
огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу-
консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения
эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий
показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса.
Согласитесь, что делать 100 "холодных" звонков в день для розничной
продажи булки хлеба нет смысла, да и для многих других видов рознице это
вид продаж не подойдет. Поэтому все, что нельзя продать активно,
продается пассивно, а тут уже без рекламы не обойтись…
Прежде чем перейти к самим правилам, нужно разобраться на какие два типа в целом делится реклама.
А делится она на эмоциональную и информационную. Эмоциональная - это
всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у
человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться
чаще. Такая реклама должна промелькнуть перед глазами человека минимум 3
раза и максимум 15. Это связано с тем, что для запоминания и зарождения
положительной эмоции о продукте следует многократное повторение, но
количество повторений не должно превышать 15, так как в противном случае
реклама начнет раздражать.
В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а
вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна
информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и
службах.
Итак, теперь, когда мы знаем виды рекламы, знаем, для каких товаров она просто необходима, то можно озвучить и сами правила.
1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.
2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам , а информационную по информационным.
3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания,
интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на
нескольких сразу. Главное , чтобы соблюдались правила №1 и №2.
4. Тратить достаточное количество денег на рекламу. К примеру, такой
бренд как "пепси-кола"или таким подобным, сделан чисто на рекламе, на
которую тратилась примерно половина всего бюджета компании, а не как
принято у нас 5-10 %.Наши не любят тратиться ,ну а в последствии потом
когда понимая что теряют свой бизнес бегут сломя голову.Так чтобы небыло
такой суеты все делать нужно вовремя в том числе и эфективно
рекламировать.
Резюмирую вышесказанное, хочу сказать, что делать эффективную рекламу
просто. Главное - соблюдать вышеперечисленные правила и результат не
заставит себя ждать. И помните - все знаменитые бренды сделаны рекламой!
|