Понедельник, 13.05.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Вебмастеру
Форма входа
Меню сайта

Реклама
Есть сайт? Заработай на нем!
Рекламная сеть для сайтов "женской" тематики
Раскрутка Вашего сайта
Платим за показы счетчика
Заработай с нами
Продвижение Ваших сайтов
Сервис обработки входящего трафика
Контекстная реклама - от 0.01$ за клик!
Биржа Покупка и продажа трафика!
Раскрутка сайта и заработок в интернет.
Заработай не выходя из дома

Наша кнопка
добавить сайт сайт в поиск,мониторинг сайтов



Счетчики
Яндекс.Метрика

Друзья сайта
Музыкальные видео клипы онлайн и скачать в формате avi

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Январь » 16 » Правила эффективной рекламы
20:29
Правила эффективной рекламы
В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив, любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь снова ответом будет реклама!
Есть два вида продаж - активные и пассивные. Активные продажи набирают огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу- консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса.
Согласитесь, что делать 100 "холодных" звонков в день для розничной продажи булки хлеба нет смысла, да и для многих других видов рознице это вид продаж не подойдет. Поэтому все, что нельзя продать активно, продается пассивно, а тут уже без рекламы не обойтись…
Прежде чем перейти к самим правилам, нужно разобраться на какие два типа в целом делится реклама.
А делится она на эмоциональную и информационную. Эмоциональная - это всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться чаще. Такая реклама должна промелькнуть перед глазами человека минимум 3 раза и максимум 15. Это связано с тем, что для запоминания и зарождения положительной эмоции о продукте следует многократное повторение, но количество повторений не должно превышать 15, так как в противном случае реклама начнет раздражать.
В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и службах.
Итак, теперь, когда мы знаем виды рекламы, знаем, для каких товаров она просто необходима, то можно озвучить и сами правила.
1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.
2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам , а информационную по информационным.
3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на нескольких сразу. Главное , чтобы соблюдались правила №1 и №2.
4. Тратить достаточное количество денег на рекламу. К примеру, такой бренд как "пепси-кола"или таким подобным, сделан чисто на рекламе, на которую тратилась примерно половина всего бюджета компании, а не как принято у нас 5-10 %.Наши не любят тратиться ,ну а в последствии потом когда понимая что теряют свой бизнес бегут сломя голову.Так чтобы небыло такой суеты все делать нужно вовремя в том числе и эфективно рекламировать.
Резюмирую вышесказанное, хочу сказать, что делать эффективную рекламу просто. Главное - соблюдать вышеперечисленные правила и результат не заставит себя ждать. И помните - все знаменитые бренды сделаны рекламой!
Просмотров: 427 | Добавил: AVAST | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz